Вы уже наверняка видели хотя бы один из рекламных роликов Microsoft, направленных против продукции Apple. Там на примере якобы обычных людей показываются ценовые преимущества ноутбуков на базе Windows перед дорогими Mac-системами. Так вот, недавно по сети прокатился слух, что фирма собирается инвестировать $80-100 млн в ещё одну рекламную кампанию, которая на этот раз направлена против поисковой системы Google. По данным AdAge, Microsoft будет продвигать собственный поисковый движок Bing, который якобы может составить конкуренцию Google, Yahoo и другим аналогам. Над роликами трудится маркетинговая фирма JWT. Материалы не будут направлены непосредственно против Google. В них пользователей наталкивают на мысль о том, что современные поисковые системы имеют определённые недостатки, которые отсутствуют в Bing. Непонятно, как Google будет бороться с такой атакой. Захватив почти весь рынок интернет-поиска, фирма почти никогда не нуждалась в дополнительной рекламе. Слово Google даже превратилось в глагол, который означает «поиск в сети». Основные преимущества системы Bing лежат в области поиска медиа-информации. Вероятно, именно на эти достоинства и будет делаться основная ставка в рекламе. adage.com
Источник: http://www.3dnews.ru/news |